Красота брекчиевой мозаики

Интерьер помещения, где предполагается установить столешницу из натурального камня должен отвечать цветовой гамме и сочетаться формами и чистотой линий. Главное выдержать в интерьере простоту и идеально ровную кромку столешницы со спокойствием цветов. Получение идеально ровной кромки задача не такая простая для искусства камнеобработки.
Изделия римских рабов до сих пор поражают воображение посетителей музеев. Древние каменотесы не имели каких-либо хитрых инструментов, а использовали в своей ручной работе, простые тесала и троянки. При этом им удавалось довести вид кромок столешницы до совершенства и получать идеально ровные полированные поверхности. Современные технологии позволяют обрабатывать каменные слябы с микронными допусками.
К примеру, немецкий Кельн и итальянский Милан известны своими крупнейшими мебельными выставками, где ведущие компании представляют великое разнообразие мраморных, базальтовых и гранитных столешниц. Но под мировые эталоны высокого искусства и безукоризненность чистоты линий можно подвести лишь 2-3% из ста представленных поверхностей.
Правильно оценить изделие и дать ему соответствующую характеристику может только настоящий дизайнер-архитектор, который постоянно сталкивается с истинными шедеврами из природного камня.
С цветом все обстоит гораздо сложнее. Цвет целиком и полностью зависит от процентного содержания полевого шпата и минералов кварца, а также содержания слюдяных вкраплений. Особая красота брекчиевой мозаики с поразительной вычурностью и неповторимостью рисунка имеют столешницы со своеобразными желваками и конкрециями, вкраплениями и разводами тонких прожилок. И чем природа замысловатей воспроизвела в камне такой рисунок, тем дороже оказывается в цене камень.
Вполне естественно подобрать цвет столешницы в тон и колорит вашей кухни. Это могут быть цвета природно-серого (Межиричского), красно-черного (Капустинского), леопардово-серого (Корнинского), карминно-красного (Крупского), зеленого (Маславского) и редкого черного (Габбро). При правильном подборе сразу возникает ощущение монументальной основательности и стабильности. Роскошь с изяществом не будут покидать помещения с такой столешницей.
Чистота линии относится к высоким теориям и разговаривать о них можно разве что грамотным специалистам. Формы же столешницы можно придать в виде капли или овала, в виде ромба или крышки рояля. Наиболее демократичной и универсальной считается прямоугольная форма, которая легко вписывается своими закругленными углами в любой дизайн помещения. Обеденные столы из натурального камня используются не так часто, как подоконник из гранита или рабочий стол. Но можно себе представить восторг вашей жены, если она увидит свое отражение в поверхности такого стола.